БРУНО



Рискованный юмор Саши Барона Коэна ставил в тупик еще при просмотре «Бората», однако его подход к дуракавалянию и высмеиванию американцев был оригинален и свеж. Несмотря на всю свою неполиткорректность, а скорее даже благодаря этому, откровенную пошлость многих сцен «Борат» все же подкупал своей непосредственностью. Однако уже тогда стало очевидно, что следующая серия приколов Коэна должна быть на голову выше и качественнее, чтобы привлечь зрителя.
К сожалению, Саша не стал выдумывать ничего принципиально нового. Схема та же, лишь поменялись декорации. Теперь он - журналист-гей, пытающийся стать знаменитым в Америке. Фильм все так же снят в режиме репортажа, но обыгрывает сцены на порядок пошлее и, что еще хуже, физически отталкивающе. С одной стороны, понятен едкий сарказм Коэна по поводу процветающего на западе гомосексуализма и проникновения его во все сферы жизни, но с другой - неясно, зачем нам нужно было подавать это в такой форме. Открывающие ленту сцены по меньшей мере тошнотворны, и поверьте - подобные будут повторяться в течение всего хронометража. Демонстрация пениса во весь экран настолько удивительна, что заставляет задуматься о психике самого Саши - если он не гей, то уж точно эксгибиционист. Более того, реакция не подозревающих о надувательстве людей теперь уже не кажется смешной - это реакция любого нормального человека на подобные вещи.
Коэн проехался и по нынешней моде голливудских звезд усыновлять детей из экзотических стран, однако в его трактовке - это жутко неуместно и просто безвкусно. Жаль ребенка, который, став взрослым, увидит свой первый киноопыт в исполнении Бруно.
И все же парочка удачных моментов в ленте найдется - это и эпизод с костюмом-липучкой, и краткое интервью Полы Абдул, которую Бруно приглашает присесть на мексиканских людей-стульев, но эти сцены совершенно не спасают ненужную и откровенно вызывающую ленту. Впрочем, своего зрителя лента найдет, а возможно на большее Саша Барон Коэн и не претендует.