Интерактивная упаковка товаров с маркой Fair Trade (Добросовестная торговля)



Интерактивная упаковка товаров с маркой Fair Trade (Добросовестная торговля)

Цифровая маркировка

Люди все больше интересуются тем, где и как производятся потребительские товары, и инновационные разработки в сфере упаковки могут помочь им в этом. Цель проекта Fair Trade (Добросовестная торговля) - предоставить покупателям подробную и моментальную информацию о товаре посредством цифровой маркировки, которая считывается при помощи смартфона. Это совместная разработка научных сотрудников Лондонского Университета Холлоуэй, Шеффилдского Университета Халлам, Университета Англия Рускин и Оксфордского Интернет Института. Они проверили доступную информацию о производстве товаров. «Мы проверили вина из Чили и кофе из Южной Индии с маркой Fair Trade», - сообщил доктор Оксфордского Интернет Института Оксфордского Университета Ян Браун. Они изучали «способы получения этой информации и возможность разработки компьютерной системы для ее хранения и предоставления покупателям в магазинах». Они также хотели сделать эту информацию доступной дома через Интернет, и на смартфонах в магазинах.

Воздействие

«Мы хотели рассказать историю о людях, производящих товары, - говорит доктор Браун, - так чтобы вы взглянули на бутылку вина, потом позвонили по телефону и увидели людей, которые собирают виноград и производят вино на фабрике». Товары с маркировкой Fair Trade иногда на 5-10% дороже, поскольку информация о производстве добавляет стоимость товару и показывает реальное различие между покупаемыми товарами. Упаковка может содержать истории людей, получивших пользу от приобретенного товара, «чтобы вы могли увидеть, как вы помогаете семье оплатить учебу или улучшить жилищные условия».

Недорогие технологии

Большие объединения производителей уже имеют большое количество информации в своей базе данных, но команда сфокусирована на таких технологиях как мобильные телефоны, «которые упрощают сбор информации о самих товарах, условиях производства, а также аудио и видео клипы о них. Система должна быть тщательно спроектирована, чтобы она не стала слишком дорогой для производителей, иначе они на это не пойдут. Они должны получить хорошую прибыль с этих вложений». Следующий этап, как говорит доктор Браун, это «сами компании, которые говорят, что хотели бы использовать эти идеи и внедрить их в нашу систему».