Сферическое телевидение



Окно в 360 градусов
Телевидение с высоким разрешением, интерактивные игровые приспособления, трехмерные очки 3D - совместно идут к заветной мечте любого игрока - поместить его внутрь игры. Пока системы виртуальной реальности все больше и больше погружают нас в моделируемый мир игры, одна из британских компаний нашла привлекательное и в то же время удивительно простое решение.

Рожденный от сотрудничества между Уилом Кавендишем (Will Cavendish), студентом, изучающим архитектуру в Университете Эдинбург и Оливером Коллие (Oliver Collier), изучающим музыкальные технологии, проект PufferSphereTM , который вскоре перерастет в проект Puffer Immersive Mobile Sphere (PIMS), представляет собой визуальный дисплей в 360 градусов. Их компания Pufferfish Ltd была основана в 2004 году, с целью коммерциализации их идей в области портативных и движущихся систем визуальных дисплеев.


«Как воздушный шарик»
Система PufferSphere включает в себя проектор, определенную систему расположения линз и компьютерное оборудование, установленное в базовую часть оборудования, из основания которой надувается экран размером до трех метров. Кавендиш говорит: «Он как воздушный шар. Во всей нашей продукции на данный период мы используем надувные части».

Он продолжает: «Этот экран можно использовать точно так же, как обычный экран. Так как он надувной, это очень чувствительный продукт, обычно люди удивляются, когда начинают иметь с ним дело. Он выглядит впечатляюще сам по себе, но если вы добавляете еще и эффект движущегося изображения и цветовую насыщенность, он начинает жить собственной жизнью».


Цифровой костер
Использование PufferSphere означает, что «публика может смотреть один и тот же фильм, но с разных точек, а также в разные временные промежутки», - объясняет Кавендиш. «Лучше всего экран подходит для разных аудиторий, например, когда мы проводим какие-то музыкальные мероприятия, или показы мод, используя экран для увеличения пространства. Олли сравнивает его с цифровым костром, так как он всегда играет главную роль в окружении и притягивает к себе взгляды».

Кавендиш отзывается о Puffer Immersive Mobile Sphere (PIMS) как о естественном шаге вперед: «Наблюдается интенсивное развитие в области программ, моделирующих 3D изображение, но способы передачи этого изображения практически стоят на месте. Наша последняя продукция позволит нам передать наш опыт иммерсивных изображений клиенту. PIMS можно разместить в любом пространстве, и люди смогут погрузиться в мир визуального изображения, размером с человеческий рост.

«Для производства нашей продукции мы используем технологии, которые находят применение в отраслях виртуальной реальности, таких как военное дело, нефть и газ, строительство. Мы создаем собственное программное обеспечение, приспосабливая его для товаров массового потребления». И, с Puffer Immersive Mobile Sphere мы сможем буквально покорить новую сферу виртуальной реальности.