Главная

Аутсорсинг в продвижении сайта Cовременная мебель ресепшн на заказ

У большинства интернет-компаний ценообразование строится на догадках. В результате через несколько лет эти фирмы разоряются. Лучшие интернет-компании подходят к ценообразованию очень осмотрительно, много и методично над ним работают, но при необходимости быстро вносят изменения. Отнеситесь и вы к ценообразованию со всей серьезностью. В конце концов ценообразование - единственный из '4Р' маркетинга, который приносит скорее прибыль, чем расходы.

Получив некоторое общее представление, давайте посмотрим на конкретные примеры стратегий и подходов, которые можно применять в Интернете. Изготовление мебели на заказ в Интернет

Ценообразование потребительских товаров

Допустим, вы некая розничная компания. Есть ли у вас шанс вырваться в лидеры, используя предельно низкие цены? Если у вас нет хорошей закупочной стратегии, позволяющей конкурировать с более крупными компаниями, это довольно сложно. Продажи комплектующих к компьютеру и программного обеспечения не принесут вам большой маржи. Журнал PC Magazine отметил специальным призом 'Выбор редактора' программу Microsoft FrontPage 2000. Как выяснил ComputerShopper.com, ее продают более 19 оптовиков. Каждый магазин имеет хорошо продуманную ценовую стратегию - в противном случае он бы в этом бизнесе давно не выжил.

Банковские административные стойки ресепшн (ресепшен) производство стоек ресепшен для банков

Бай.ком использует ценовую стратегию 'издержки плюс маленькая надбавка', которая подкрепляется доходами от баннерной рекламы. Позволит ли такая стратегия остаться в бизнесе? Ответ на этот вопрос может дать только время. Dell всего лишь на 5% опережает бай.ком имея огромное количество лояльных покупателей. Большинство маленьких компаний не выживет, получая от сделок низкую маржу. Наилучший выход - это занять нишу в тени более крупных игроков.