Главная

Студия дизайна интерьера.
Заказ мебели у столичного производителя каталог для заказа мебели

Ценовая стратегия проникновения
Электронная книга служит хорошим примером стратегии проникновения. Эвой пишет о том, как максимально увеличить продажи при помощи приемов директ-маркетинга в Интернете. Его книги продавались за 24,95 канадских доллара ($17), что значительно дешевле другой литературы по маркетингу.

Целью Эвоя было создание преданной команды хорошо оплачиваемых партнеров, которые помогут ему продать целую серию продуктов. Поэтому он сознательно установил достаточно низкую цену на свою книгу, чтобы продать как можно больше экземпляров и приобрести как можно больше клиентов. Имея в своем распоряжении список из многих тысяч довольных покупателей, он начинает выпуск новых книг.Административные стойки ресешн на заказ в Москве

'Make Your Knowledge Sell!' - книга о создании, разработке, продвижении и распространении информационных продуктов, в частности - электронных книг, кассет и т. д. Цена на эту книгу была научно обоснована с помощью опросов многочисленных партнеров Кена Эвоя. Хотя по объему она намного меньше первой книги 'Make Your Site Sell!', ее цена стала выше: 79 канадских долларов (более $50). Но автор заранее выяснил, что покупатели сочтут книгу стоящей таких денег. Продажи шли очень хорошо, отчасти потому, что книга стала 'справочником торговца информацией', как и было заявлено. Это, без всякого сомнения, уже не столь агрессивное ценообразование, как в случае с 'Make Your Site Sell!', но, хорошо зная Кена, я полагаю, что и здесь цена книги ниже той, при которой прибыль была бы максимальной.

'Make Your Price Sell!'  - это последняя разработка Кена, услуга, позволяющая компаниям определять наилучшую цену для своих товаров. Он разработал и использовал ее для расчета цены книги 'Make Your Knowledge Sell!' и сейчас оформляет эксклюзивные права на изобретение. Сколько она стоит? Чтобы добиться максимального охвата рынка, Кен позволяет пользователям платить столько, сколько они считают нужным - по крайней мере, в течение первых нескольких месяцев.

Стратегия Кена строится на долгосрочных доходах. Он внимательно относится к созданию и наращиванию базы лояльных покупателей. Изначальная цена товара может быть $17, но доход от каждого из лояльных покупателей за время их покупок окажется во много раз больше.