Главная

Пустите двигатель и следите за показаниями вольтметра, постепенно добавляя обороты. После запуска двигателя вольтметр должен показывать определенное для данного автомобиля напряжение (в отсутствие данных примите за средний показатель ВАЗ-2108, -2109 - не менее 10 В), а после отключения клапана напряжение должно снижаться скачкообразно почти до нуля. Затем, после отключения клапана, постепенно снижайте обороты двигателя. С определенного момента клапан должен показывать скачкообразное увеличение напряжения до определенного для данного автомобиля уровня.

Для осуществления второго этапа проверки установите частоту вращения коленвала примерно 2200-2500 об/мин. Отсоедините от 'массы' наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с 'массой'. При отключении провода 'массы' исправный клапан заработает, а при соединении с 'массой' - отключится. Системы впрыска бензина подразделяются на две группы по способу управления форсунками (впрыскивающими клапанами). Есть системы механические, с подачей бензина к форсункам под давлением ('K-Jetronic', 'KE-Je-tronic'), а есть электронные, с системой подачи топлива, управляемой электроникой ('Motronic', 'Multec', 'L-Jetronic', 'Mono-Jetrohic'). В настоящее время 79 % автомобилей, выпускаемых в мире, оснащаются системами впрыска, лишь 9 % - карбюраторной системой (12% - дизельные), причем доля первых непрерывно растет.

Системы питания двигателей со впрыском намного сложнее и дороже карбюраторных, сложнее и дороже и их ремонт. Зато они почти не требуют обслуживания и дают большую экономию топлива. Сейчас во всех автомобилях устанавливают электронную систему впрыска.

Первое  правило работы  с  системами впрыска - строгое соблюдение требований по затяжке и контролю всех соединений. Любая небрежность может привести к пожару. Второе правило - строгое соблюдение стерильной чистоты. Чистоту следует соблюдать при работе с любой топливной системой, но в автомобилях со впрыском это вдвойне важно.

Curator.ru -  болонская конвенция