Главная

Что потом?

Все 'Восемь основных типов интернет-промоушна' одинаково важны. Вы не можете пренебречь поисковыми системами, public relations или чем-то еще. Но в списке ваших задач на первом месте должны стоять

развитие регулярных рассылок по e-mail и поиск эффективного способа сделать посетителей вашего сайта вашими подписчиками. Мы слишком малы, скажете вы? Почти все рассылки по e-mail начинаются с малого. Но вам нужно с чего-то начать. Не откладывайте, потому что этот инструмент станет еще более могущественным позже, когда список получателей ваших электронных писем начнет расти.

Коттеджный поселок Усово-Огарево

Расскажу вам один секрет. То, что превосходно работает в руках маркетингового гуру А, работает так себе у маркетингового гуру Б. Причина в том, что их компании, бюджеты и умение внедрять новшества в разных сферах различаются. Да, вы можете поучиться у гуру маркетинга, но потом не удивляйтесь, если их любимые программы не принесут тех же самых результатов в вашем уголке земного шара.

Теперь вы, возможно, поняли, что я верю в планирование и разработку продуманных интернет-маркетинговых стратегий. Но также я знаю: вы никогда не поймете, что работает лучше, пока не перепробуете множество вещей, которые кажутся многообещающими. Есть старая пословица: 'Если вы кидаете в стену достаточно много грязи, то часть ее прилипнет'. Гм... Странная пословица. Но это правда. Пробуйте разные способы, смотрите, что лучше всего работает в вашем случае, а затем сосредоточьте ваши усилия на тех вещах, которые окажутся эффективными. Не бойтесь пробовать новые методы и не бойтесь неудач. Но не делайте долгосрочных вложений в стратегии, которые вы сначала не опробовали на своем сайте.

Например, годовой бюджет интернет-промоушна вашей компании составляет $400... или $4000, или $40000, или $400000, - не имеет значения. Если вы новичок, я бы порекомендовал вам по возможности заключать краткосрочные контракты - чтобы испробовать различные подходы и в то же время сохранить маневренность, перебрасывая значительные средства на поддержку методов, оказавшихся эффективными.

Не бойтесь неудач. Если какой-либо метод не оправдал себя, не отказывайтесь от него. Продолжайте упорно работать, пока вы не определите набор эффективных для вас способов.