Мы рекомендуем



Большинство потребителей не доверяет товарам, промоушн которых сопровождается чрезмерным расхваливанием и неправдоподобными заявлениями. Хотя на некоторых покупателей преувеличение может действовать эффективно, у большинства же подобные утверждения вызывают обратную реакцию. Владельцу магазина нужно представлять товары так, чтобы на все возможные вопросы покупателя был правдоподобный ответ.

Онлайновые каталоги. Каталожные сайты по сути являются терминалами, принимающими оптовые или розничные заказы. На них могут быть представлены продукты тысяч производителей. Но что такое продукт? В данном случае — сам магазин. Владельцы подобных сайтов разрабатывают онлайновый бренд, который, как они надеются, станет для вас тем единственным магазином, где вы сможете найти и купить то, что вам нужно. Да, они продвигают свои товары посредством флаеров, рассылаемых по электронной почте, но по сути они говорят: «Заходите сюда, выберите наш магазин среди всех других в Сети. У нас есть именно то, что вы ищете». Сайты-каталоги — это своего рода отдел обслуживания покупателей, помогающий вам найти именно то, что вам нужно, среди предварительно отобранных товаров определенного класса.

Наконец, ваш дизайн должен позволять с легкостью находить всю контактную информацию — адрес, телефон, e-mail и так далее. На очень многих сайтах возможности для потенциальных клиентов задать вопросы и установить контакт ограничены. Это вызывает чувства разочарования и недоверия. Потребители подозрительно относятся к онлайновым магазинам, скрывающим свои телефонные номера или почтовые адреса. Покупатель думает: «Если я не могу легко связаться с хозяином этого магазина, когда у меня просто возникает вопрос, то что же будет, если у меня появятся проблемы после совершения покупки? Почему они не отвечают на телефонные звонки?» Я сам тоже недоверчиво отношусь к компаниям, с которыми не могу установить контакт по традиционным коммуникативным каналам.

Чтобы внушить доверие, необходимое для активизации продаж, обратите внимание в первую очередь на дизайн, брендированные товары, презентацию и контактную информацию.