Ссылки по теме



Респиратор это средство индивидуальной защиты Советы начинающим «игроводам»

Совместные игры часто возникают спонтанно вне дома: на улице, на пляже, в автобусе — там, где нет под рукой игрушек. Используйте любые предметы в качестве их заменителей. Достаточно лишь немного пофантазировать, и лежащая на земле доска превратится в лодку, на которой вы будете переплывать реку, кишащую хищными крокодилами. Или камешки, подобранные с земли, станут вкуснейшим угощеньем на волшебном балу. Учите ребенка замечать необыкновенное в привычных предметах.

Обязательно предупреждайте малыша, что игра закончится через какое-то время. Это позволит вам избежать капризов. Для детей очень важна предсказуемость происходящего. Их необходимо рано научить понимать, что у мамы и папы очень много важных дел и они не могут играть весь день. Для этого имеет смысл вводить своеобразные ритуалы начала и окончания игры — не обязательно свисток или удар барабана. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Подберите подходящий способ решения проблемы. Попробуйте выделить определенное время в режиме дня малыша для совместной игры, например, после дневного сна. Или начинайте игру с увлекательной сказки, с появления сказочного персонажа (Винни-Пуха или куклы-волшебницы), который будет принимать активное участие в ваших действиях. Не забывайте, что эти игрушки должны появляться только на время игры, после чего их нужно спрятать до следующего раза. Мягкие игрушки оптом продажа - продажа мягких игрушек ЗАО КИТ

- Соблюдайте принцип правильного расположения взрослого и ребенка во время игры — вы должны находиться на одном уровне друг с другом. Такое положение обеспечивает контакт ваших глаз. При этом не обязательно играть с малышом сидя на полу. Можно посадить его на стол лицом к себе, чтобы ваши глаза находились примерно на одной линии. Детские игрушки оптом продажа игрушек в Москве

- Позаботьтесь об игровом пространстве, продумывая очередную игру с малышом дома. Большое количество игрушек мешает маленькому ребенку сосредоточить свое внимание на какой-то одной. Заранее подготовьте те из них, которые вам пригодятся, и убирайте лишние. Полезно прятать часть игрушек на какое-то время (один-два месяца) в шкаф, для того чтобы ребенок их «забыл». Зато с какой радостью он будет играть с ними снова!

- Одно из главных качеств успешного родителя-игровода -способность быстро переключаться, избегая давления на ребенка. Используйте, или как говорят педагоги «подлавливайте», случайно возникающие эпизоды для того, чтобы изменить ход игры. Не переключайте внимание малыша на те действия и игрушки, которые, с вашей точки зрения, кажутся наиболее важными. Следуйте за тем, что интересно малышу: называйте тот предмет (игрушку), на который он смотрит в данный момент, держит в руках. Комментируя действия, вы будете развивать его речевые способности.

Прием имитации. Все малыши любят выступать в роли «взрослого», учителя. Предоставьте своему ребенку такую возможность. Повторяйте действия, жесты, напевы, слова, фразы, которые малыш использует в игре. Парадокс, но через некоторое время он, в свою очередь, начинает копировать вас. Такое «обезьянничанье» обучает его очень важному принципу общения — установлению очередности в игре и взаимодействию.

Помните старую поговорку: «Доброе слово и кошке приятно»? Во время игры не забывайте похвалить ребенка, если он научился чему-то новому, удивил вас своей фантазией, изобретательностью. Иногда самые интересные и творческие идеи возникают именно у детей. Поощрение и похвала обязательно вызовут у малыша увлеченность и желание продолжать игру.

И забава, и наука. Иногда игра нужна не для того, чтобы развивать, а для того, чтобы развлечь малыша. Поднять настроение могут неожиданные ситуации. Используя игрушки или предметы не по назначению (например, вместо шляпы надев на голову игрушечную кастрюлю), вы рассмешите кроху, который, в свою очередь, обязательно захочет повторить ваш «трюк» или придумает собственный.

Игра — это дело добровольное. Не будьте занудой. Если ребенку наскучило играть, не старайтесь удержать его насильно. Покиньте детскую комнату и позвольте ему побыть одному для того, чтобы переосмыслить то, чему он научился. Вы удивитесь, но спустя какое-то время обязательно увидите, что в своей самостоятельной деятельности малыш начнет использовать ваши совместные «наработки». Кроме того, вскоре он сам начнет выступать в качестве инициатора и «генератора» новых игр.

Для того чтобы оценить родительские и организаторские способности, предлагаем ответить на наши вопросы. Поставьте себе «оценки», используя 5-балльную систему, объективно оценив свои качества, и подсчитайте средний балл:

• умение спокойно реагировать на капризы ребенка;

• способность доставлять удовольствие ребенку;

• способность заинтересовать ребенка;

• умение удерживать внимание ребенка.

Если вы пока еще только «троечник», придется развиваться — учиться играть.

Респиратор средство индивидуальной защиты - средства защиты на нашем сайте